Наш принцип работы – гарантия результата,
а не обещания вернуть деньги, если результата не будет!
Мы предлагаем качественные, профессионально написанные и калиброванные программы чип-тюнинга. Прошивки прошли долговременное тестирование (обкатку) на разных автомобилях.
Доступны прошивки ЕВРО-3, ЕВРО-2, ЕВРО-0 т.е. с двумя, одним или без датчиков кислорода (лямбда зонд), что актуально при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).
Тест драйв прошивки - если в течение 2 недель с момента установки результат по какой-то причине Вас не устроил, то Вам будет возвращена стоимость прошивки. Начальные настройки двигателя возвращаются бесплатно.
Предлагаем грамотное удаление катализаторов и отключение работы датчика кислорода (лямбда-зондов). Если во время диагностики имеются ошибки связанные с неисправностью, малой эффективностью каталитического нейтрализатора, а также имеются ошибки связанные с датчиком кислорода и горит лампочка Check Engine, мы сможем произвести адаптацию программы управления двигателя для его работы без катализатора и лямбда зонда, убрать ошибки, снизить расход топлива и настроить работу ЭБУ.
Если Вам уже удалили катализатор, то после необходимо программное отключение лямбда зонда, т.к. датчик выдаёт некорректные данные о качестве выхлопа. Загорается ошибка Check Engine, увеличивается расход топлива, уменьшается мощность и программа управления двигателем работает в аварийном режиме.
Теперь в нашей мастерской в наличии универсальные пламегасители "Mg-race". Пламегасители имеют двойной корпус, что обеспечивает долговечную работу и стойкость к прогоранию, а так же тугоплавкую набивку для обеспечения тихой работы без "звенящих" звуков. Материал корпуса - нержавеющая сталь.
После удаления катализатора на его место желательно ставить пламегаситель т.к. основная его задача – снизить энергию и температуру выхлопных газов для оптимизации работы всех элементов системы выпуска, а так же снижение уровня шума и вибраций.
Порой, низкое качество дизельного топлива способствует тому, что сажевые фильтры забиваются и приходят в непригодность, после этого возникает необходимость в их замене. Но покупка нового сажевого фильтра многим не по карману, поэтому чаще принимают решение по его удалению. Физическое удаление данной детали, без внесения каких-либо изменений в программное обеспечение двигателя, может спровоцировать неправильную работу системы управления, а также появление ошибок и аварийных режимов.
Наша автомастерская предлагает экономичное решение данной проблемы, которая возникает у дизельных автомобилей с фильтрами DPF и FAP, а именно - с помощью современного диагностического оборудования отключить в программе контроль фильтра и его датчиков и удалить сажевый фильтр. Данная процедура может гарантировать в дальнейшем стабилизированную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После отключения сажевого фильтра DPF/FAP появляется возможность физически удалить его из выпускной системы. Вместе с этим, система управления двигателем никогда не сможет регулировать работу сажевого фильтра, прожиг фильтра, наполнение фильтра и включать аварийный режим с ограниченной мощностью автомобиля.
У большенстве случаев при появлении проблем с клапаном EGR недостаточно заглушить его физически, требуется к тому же отключить контроль ЕГР через программу, то есть перепрошить блок управления. Иначе ЭБУ будет всегда выдавать ошибку ЕГР, а иногда даже переключать двигатель в аварийный режим. У нас Вы можете произвести как программное отключение клапана ЕГР, так и физическое.
В наших прошивках увеличен крутящий момент, увеличина динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.
Согласно исследованиям,
после «прошивки» Вашего автомобиля
Расход топлива снижается от 5% до
После чип-тюнинга мощность
двигателя возрастает до
Повышение эластичности двигателя.
Более уверенная «тяга с низов»
Улучшенная динамика разгона для
безопасного совершения маневров
Оставь заявку СЕЙЧАС и получи СПЕЦИАЛЬНУЮ цену!
г. Набережные Челны, пр-кт Вахитова,
ГСК "Альтаир", блок 1, бокс 1-5
+7 (917) 288 43-94